Максим Хирковский: как монетизировать свою электронную книгу?

Электронная книга - это текстовый файл 15 - 30 страниц формата PDF. Несмотря на незначительное количество информации в электронной книге, она должна быть очень полезна читателю. Ознакомившись с изложенными в ней материалами он должен получить ответы на все интересующие его вопросы. Поэтому такие книги должны быть логически завершенными и очень лаконичными.



Электронные книги в большинстве случаев пишутся пользователями для реализации и получения прибыли с продаж, однако мало кто знает, что это далеко не единственный способ заработка на своем информационном продукте.

Реклама в электронных книгах посредством партнерских ссылок

Многим этот способ кажется устаревшим и примитивным, однако это далеко не так. Продвижение рекламных материалов в своем информационном продукте является наиболее эффективным и востребованным методом заработка. Суть данного метода проста: необходимо найти интернет - предпринимателя с выгодными комиссионными (партнерская программа), зарегистрироваться и получить уникальную ссылку для привлечения клиентов. Эта ссылка должна быть размещена в электронной книге. К вопросу о привлечении клиента - как это сделать

Я, Максим Хирковский, считаю, что очень важно, чтобы выбранная партнерская программа не представляла конкуренцию самой электронной книге. Рекламируемый продукт должен дополнять ее и не более. Помимо этого, рекомендуется замаскировать свою партнерскую ссылку с помощью редиректа, поскольку многие пользователи любят таки образом обходить реферальную программу и лишая этим автора книги законных комиссионных вознаграждений.

Размещение оплачиваемой рекламы



Этот способ монетизации электронной книги имеет главное преимущество - автор получает вознаграждение как только договориться о размещении рекламы с рекламодателем. При чем уровень вознаграждения не будет зависеть от количества проданных копий. Однако при таком подходе на регулярные комиссионные можно не рассчитывать. Главная сложность - это найти рекламодателей. Для уважаемых авторов это совсем не проблема, а вот начинающим писателям потребуется проявить находчивость и умение убеждать.

Эти два несложных метода помогут автору получить максимум выгоды от реализации своего творческого потенциала. Также я рекомендую в книге указывать ссылку на собственный сайт, что поможет привлечь новых посетителей.

9 комментариев:

  1. Приятно читать, что старые способы еще могут привлекать внимание к проектам. Максим Хирковский верно подметил, что любая ссылка или реклама - это по сути скрытая прибыль вашего проекта, которая напрямую зависит даже от электронной книги. Как часто люди забывают про такие мелкие детали и стараются сосредоточиться на крупной рекламе, которая может провалиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится позиция Максима Хирковского, что надо всегда искать дополнительные возможности заработка. Зачем просто продавать электронную книгу, когда можно продать одновременно ещё и рекламу. Единственное, хотелось бы побольше узнать, каким образом можно замаскировать свою партнерскую ссылку. Потому что новичку будет довольно сложно это сделать, не обладая достаточными навыками в этой сфере.

    ОтветитьУдалить
  3. Максим Хирковский даёт действительно дельные советы. Читаю его публикации и многие его статьи носят полезные советы. Знакомый пробовал давать рекламу в электронных книгах и это работает. Главное не переборщить в размерах и яркости рекламы. Всё должно быть не сильно броско,компактно и в то же время заметно читателю. На сегодняшний день хорошая реклама это половина сделанного дела.

    ОтветитьУдалить
  4. Долго задумывалась о написании книги. Еще неплохо было бы опубликовать свои стихи и папины. Но как представлю, что нужно отослать по издательствам, получить массу отказов, кучу критики... Так и откладывалось на потом. Интересная идея появилась в блоге у Максима Хирковского и пришла мысль не о бумажных изданиях, что вылетают в копеечку, а о создании своей электронной книги, присвоением интеллектуальной собственности и применив монетизацию посредством рекламы. И действительно, для того, чтоб она не раздражала читателя, а наоборот вызывала интерес, выставить в виде ссылки на небольшой вопрос и читатель все сделает сам. Действительно, самое сложное новичкам найти рекламодателя, но все были новичками, а начинать что-то всегда тяжело. Даже ходить детям учиться трудно. Так что не боимся трудностей и пробуем)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Максимом Хирковским - информационный продукт в виде электронной книги на волнующую тему может быть даже бесплатным и доступным для скачивания, но окруженным рекламой, за просмотр которой автор получит вознаграждение. В результате все остаются довольны: человек скачает желанную книгу, а Максим Хирковский получит денежку от рекламодателя. Красота ))

    ОтветитьУдалить
  6. Соглашусь скорее с первым пунктом, изложенным Максимом Хирковским. Размещение партнерских ссылок - это наиболее оптимальный способ монетизации для автора, который еще не допился расположения широкой аудитории. С оплачиваемой рекламой гораздо сложнее, я бы даже взял на себя смелость утверждать, что фактически нереально пока не добьешься определенной известности.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен с Максимом Хирковским, что любая мелочь может принести существенную пользу. По сути книга в электронном виде тоже реклама,но только бесплатная. На первоначальном этапе лучше экономить средства, поэтому книги и становятся доступными для людей. И здесь важно грамотное изложение мыслей, у автора блога можно легко научиться такому изложению - достаточно читать блог.

    ОтветитьУдалить
  8. Все верно ! На словах конечно Максимом Хирковским все гладко описывает... Но на самом деле на практике все куда сложнее чем видится на первый взгляд, ведь найди хорошего рекламодателя автору без имени практически невозможно.Первое время нужно работать на узнаваемость и репутацию, а потом уже начинать думать о рекламе и поиске подходящего вам рекламодателя.

    ОтветитьУдалить
  9. На крупную рекламу нужны крупные затраты, а первых порах, если раскручиваешь свой бизнес, это достаточно проблематично! Поэтому Максим Хирковский абсолютно прав в том, что электронная книга реально может принести прибыль вашему проекту. Скажем так, проверено лично, на собственном опыте, и старые методы в данном случае тоже нужно рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить