Максим Хирковский: как создать бренд для вашего малого бизнеса

Задача каждого бизнеса заключается в том, чтобы клиенты видели, замечали и запоминали его среди моря конкурентов и других продуктов на рынке. Для достижения этой цели важно создать эффективную стратегию брендинга для вашего бизнеса.

Чтобы успешно позиционировать свой бренд выше конкурентов, нужно разработать бренд-предложение, которое, будет передавать в маркетинговых и рекламных кампаниях, привлекательное, уникальное и релевантное сообщение для текущих и потенциальных клиентов. Кроме того, это предложение, должно быть, реализовано и последовательно отражено руководителями высшего звена, службой поддержки клиентов, персоналом продаж и стратегическими партнерами.

Бренд — это совокупность ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, которые, вместе взятые, определяют решение потребителя о выборе одного продукта или услуги над другим. Я, Максим Хирковский, считаю, если потребитель не платит деньги и делает выбор в пользу другого бренда, тогда для этого потребителя не существует никакой ценности вашего бренда. Узнайте, как выбрать свою нишу в бизнесе?


Чтобы создать бренд нужно сделать следующее упражнение, которое поможет вам придумать правильный бренд для вашего бизнеса:
  • Запишите слова, которые будут описывать вашу компанию.
  • Найдите изображения, которые будут соответствовать указанному вами описанию.
  • Подумайте о названиях вашего бренда, к которым могут относиться клиенты (например, это может быть ваше имя или концепция бизнеса).
  • Обязательно расскажите о своем бренде другим людям и послушайте, что можно было бы изменить.
  • Слушайте, что говорит ваше сердце. Подумайте, о том, что вы чувствуете.

11 комментариев:

  1. Я считаю, что фундаментом хорошего бренда является удачное название и креативная реклама, ведь последняя двигатель прогресса в наше время, без никуда! Также немаловажным фактором успеха в создании своего бренда является создание выгодных для будущей аудитории предложений, хотя бы на стадии раскрутки.Ну а по итогу первой волны, можно и к мнению других прислушаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы создать правильный бренд, сначала нужно определиться в какой отрасли нужно работать. Не для каждого направления хватит первоначального капитала - заранее просчитать риски тоже талант. А дальше делать все, как указал Максим Хирковский - особенно важно поделиться своей идеей и выслушать окружающих из разных слоев населения. Если идея интересна всем , то успех придет.

    ОтветитьУдалить
  3. Придумать бренд - дело непростое. Хорошие советы дает Максим Хирковский, особенно последний. В любом деле важно слушать свое сердце, это именно то, что называют интуицией. Ведь это, прежде всего, твое дело, и все, что с ним связано, должно вызывать у тебя теплые чувства. Согласна, что нужно рассказать о вариантах бренда другим людям и послушать мнение со стороны. Но все равно решение принимать только тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с Максимом Хирковского по поводу создания бренда для малого бизнеса, ещё я считаю главное - это реклама и прислушиваться к людям, потребителям, каким они бы хотели видеть бренд, думаю много интересных идей можно для себя выбрать! Главное - креатив, чтобы запоминали, быть не похожим на других, плюс советы Максима Хирковского, и тогда я думаю успех обеспечен!

    ОтветитьУдалить
  5. Создать бренд, да еще удачный, чтобы его знали и воспринимали-это большая удача и креативность ;)Максим Хирковский прав ;) Недаром платят всяким маркетологам, чтобы запустить рекламную компанию и продвинуть свой бренд. В свое время, когда супруг открывал свое СТО, над его названием думали все родные и близкие ;) В итоге отличная идея пришла от нашего собственного ребенка 8 -ми лет от роду!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна полностью с Максимом Хирковским. Чтобы создать бренд нужно придумать отличное название, а для этого нужно на бумажке выписать,чем занимается компания. Нужен такой бренд, который будет не только на слуху, он должен быть запоминающимся. Тогда есть все шанцы, чтобы ваш именно бренд запомнили на рынке, так как сейчас существует большая конкуренция

    ОтветитьУдалить
  7. А если просто обратиться в фирму по разработке брендов и заплатить им сумму? Понятно что самое вкусное они не отдадут, но вдруг они помогут? Или лучше попробовать собрать свою команду и разработать? В любом случае в этой теме я некомпетентен, и хочу попасть на семинар к Максиму Хирковскому, чтобы он лично показал как это работает и сколько будет стоить для бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  8. Придумать свой бренд - задача не из легких, хотя на первый взгляд кажется, что это проще простого. Максим Хирковский делает акцент на том, что бренд должен быть уникальным, заманчивым предложением, задача предпринимателя сделать его запоминающимся для потребителя, интересным, актуальным и эффективным. Я с ним полностью согласен, сам сидел в раздумьях около месяца, пока не придумал, как часть своей души отдал, вложил в дело и это, по моему, правильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Выбрать запоминающийся бренд, легко и быстро узнаваемый - совсем непростая задача. У меня сестра в своем городе открывала агентство по организации праздников, производству различного декора - каких только не было вариантов. Сейчас её фирма на слуху, есть постоянная клиентская база. Цены у некоторых конкурентов и качество, соответственно, ниже. Но правильно говорит Максим Хирковский, если бренд имеет свою ценность и репутацию, то потребитель будет платить деньги и отдавать ему предпочтение.

    ОтветитьУдалить
  10. К созданию бренда необходимо подходить со всей ответственностью, так как от этого зависит будущее компании. Бренд - это визитная карточка любого, в особенности, малого бизнеса. Рекомендации от Максима Хирковского разумны. Самым главным пунктом из изложенных считаю обсуждение идеи с людьми и сбор информации об их мнении на этот счет. Если народ отзывается положительно, значит вы на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
  11. К сожалению, многие молодые бизнесмены не придают особого значения названию фирмы или бренда, от этого и получаются у них проблемы уже на старте.
    Здесь скорее всего ошибкой бывает не просто название невпопад, а название, которое не соответствует отрасли в которой будет вестись сам бизнес. А старый советский мультфильм о приключениях капитана Врунгеля дал миру хорошую цитату - как вы яхту назовёте так она и поплывёт.

    ОтветитьУдалить