Максим Хирковский: задумав дело, подумайте о конкурентах

Пожалуй, всем известна притча о стакане, наполовину наполненном водой. Одни люди говорят, что стакан наполовину пустой, другие замечают, что он наполовину полный. В случае с конкурентами так же. Они всегда есть и будут. А как относится к этому явлению – дело сугубо индивидуальное.



 Новые места для развития бизнеса не закончатся. Закон равенства, в таком случае, выглядит так: у предпринимателя в любом случае есть конкуренты, но и он всегда составляете им конкуренцию. Так что, лучше не обращать внимания на подавленность пессимистов, утверждающих, что в этом мире уже все места заняты, и нет смысла тратить время на недостижимый результат. Но также я, Максим Хирковский, считаю, что нельзя забывать о конкурентах, особенно на этапе планирования бизнеса.

Тем не менее, пессимистический настрой стоит использовать себе во благо. Если люди не способны рисковать, это вовсе не означает, что они ленятся или не умеют работать. Не исключено, что среди ярых пессимистов найдутся будущие успешные сотрудники по найму.

Но стоит проанализировать, что же видят неисправимые оптимисты. Это бескрайнее поле для действий, море идей и грандиозных возможностей. Эти факты стоит учесть, записать, не упустить важного. Каждый пункт разбить на детали, добыть необходимую информацию. К каждому пункту замысла набросать штрихи и проработать эти мелочи до логического завершения. На этом этапе анализа все идет по плану, основанному только на предполагаемых вариантах расчета.

А теперь стоит обратиться к утверждениям пессимистов, которые беспрестанно говорят о том, что все уже придумано, создано и работает. Именно это утверждение и поможет в достижении успеха, ведь это неоспоримая истина. Но работа при этом предстоит большая. Стоит выяснить, как работает бизнес конкурентов: ассортимент, цены, поставщики, реализация. Изучить регулирование покупательского спроса, подготовить кадры, ознакомиться со степенью технической оснащенности. Разобраться, как лучше управлять полученными показателями: каждым в отдельности или скомбинировав их.

Сил и ресурсов на это уйдет немало, придется оперировать достаточным временным резервом. Но для этой работы только и требуется, что время и желание.

Далее стоит избавиться от лишнего. Лучше сравнить два полученных материала: оптимистический вариант и материал о конкурентах. Обязательно выявится то, что требует корректировки. Это обнаружится сразу. Недочеты уже в том или ином виде есть у конкурентов. 

И вот здесь я, Максим Хирковский, считаею что лучше применить все способности и возможности, чтобы приготовить третий вариант, самый действенный. В этом плане учитывается то, что превысит бизнес над конкурентами и займет выгодную позицию. На выявление действий, направленных на достижение отрыва от конкурентов вперед, не стоит жалеть сил. Если справиться с конкурентами на этапе планирования бизнеса, можно надолго оставить их позади. Позволив конкурентам лишь довольствоваться мечтами о достижении высоких позиций в бизнесе. Но стоит периодически выполнять работу по анализу оппонентов по бизнесу. И понадобится это не раз. И конечно же, читайте как можно больше литературы, расширяйте свой горизонт и свое видение. На своем канале я подробно анализирую авторов.

Подводя итог, скажу что вполне вероятно однажды придется свернуть бизнес, потому, что конкурент превзойдет в работе. И этот уход будет тоже верным стратегическим шагом. И бывшие и будущие конкуренты оценят этот шаг по достоинству.

10 комментариев:

  1. Конкуренция - это двигатель торговли и услуг, она помогает совершенствовать свой бизнес и искать пути для развития своих целей. Но Максим Хирковский почему то не указал важный нюанс про конкурентов - каким образом получать информацию про их обороты финансовые и будущие цели? И возможно ли на рынке сделать консолидацию фирм-конкурентов и при этом не потерять в своей прибыли?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, прочитав данную статью, нам есть над чем задуматься. Максим Хирковский дает нам пищу для размышления. С одной стороны, правильно проанализировав ту или иную сферу деятельности и оценив работу конкурентов, можно добиться успеха. С другой стороны, не стоит забывать о том, что нужно трезво оценивать свои возможности. Изначально залог достижения успеха в бизнесе заключается в правильно выстроенном шаг за шагом бизнес-плане, куда входит не только Ваша концепция работы, но и полностью изученная работа конкурентов. Грамотно выявленные недостатки в работе соперников можно умело сделать своими достоинствами. И об этом не стоит забывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Конкуренция в нашем понимании, это борьба за место под солнцем. Ни соревнование, ни состязание, а именно борьба, порой жестокая. Вы должны постоянно изучать рынки сбыта, бизнес конкурентов, чтобы знать их сильные и слабые стороны, достижения и неудачи. Максим Хирковский рассказывает, как, используя полученные знания и информацию, вырваться в этой вечной гонке вперед.

    ОтветитьУдалить
  4. Читая блоги Максима Хирковского, подмечаешь очень много интересных, полезных аспектов, связанных с созданием фундамента будущего бизнеса. Действительно, конкуренция имеет две стороны медали. Игнорируя варианты появления на рынке таких же услуг или товаров, можно совершить большую ошибку. От здоровой конкуренции никуда не деться. Она стимулирует к поиску новых идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Конкуренция будет всегда. Не стоит ее бояться, стоит ее понять, возможно где-то рискнуть или притормозить. Максим Хирковский говорит, что всегда необходимо изучать ассортимент, цены, поставщиков и реализацию конкурентов, их схемы, улучшения, успехи и промахи. На основе этих знаний станет возможным сделать определенные выводу, направленные в сторону улучшения своего бизнеса. В этом определенно что-то есть и это работает.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас особо не развернешься в любой сфере бизнеса - везде будет конкуренция (если только не придумать ноу-хау). Поэтому просчитать риски будет сложно, но как правильно указал Максим Хирковский - даже у пессимистов бывают успехи. Можно попробовать объединить свои усилия с мелкими фирмами, чтобы вдвоем подвинуть с места крупных акул в своем секторе - все средства хороши.

    ОтветитьУдалить
  7. Теории, выдвинутые Максимом Хирковским , могут быть полезными для тех, кто собирается построить собственный бизнес. Не каждый при этом задумывается о тех подводных камнях, которые могут появиться, когда дело войдет в силу. Обязательно стоит помнить о конкурентах, так как даже при незначительном деле они будут сосуществовать и пытаться нарушить работу бизнеса. И кстати, пессимистам не стоит ввязываться в борьбу за выживание бизнеса - себе дороже будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится реалистичный подход Максима Хирковского. Реалистичный в том плане, что даже прикладывая максимум усилий в развитие своего бизнеса, никогда нельзя исключать вариант того, что придется его свернуть. И это определенно правильно, потому что нельзя быть оптимистом до фанатизма,такие люди не способны трезво оценить обстановку и с плюсом выйти из дела.

    ОтветитьУдалить
  9. Начинали с товарищем раскручивать свое дело с нуля. Часто обращались за помощью к статьям Максима Хирковского, просто все в голове не удержишь и обо всем сразу не подумаешь, а этот парень дает основу для размышлений, фундамент, так сказать. Недавно остро стал вопрос о конкурентах, как бы нам их опередить, выдумать что-то более качественное и интересная, как всегда, обратились за помощью к трудам Максима Хирковского, отлично, что они в свободном доступе в интернете и есть возможность бесплатно учиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Конкуренты на современном рынке дело не новое. Однако для достижения поставленных целей, в особенности успеха, необходимо оценивать и достижения и промахи соперников. Это отличный шанс научится чему-то новому, исправить свои ошибки. Максим Хирковский в этом деле преуспел, человек многого добился, и соответственно имеет полное право рассказывать об этом.

    ОтветитьУдалить