Максим Хирковский: способы формирования привлекательности продукта

Представленный алгоритм является совокупностью действий. Сущность действий включает в себя ценностные качества (например, стоимость, быстрота обработки запросов) или свойства (такие, как: дизайн, качество обслуживания клиентов).


Следующие аспекты из этого списка смогут способствовать созданию потребительской ценности:
  • Новизна предложения. Многие ценные предложения являются по сути совершенно списком потребностей, тех, с которыми заказчик ранее не имел дела (потому что подобного не существовало). Зачастую, но далеко не всегда, это связано с созданием новых технологий. Производители сотовых телефонов, например, создали огромную индустрию вокруг мобильной телефонной связи.
  • Презентация. Улучшение производительности продукта или услуги традиционно является распространенным способом для создания ценности. В сфере производства компьютеров традиционно полагались на этот фактор, как на то, что приносит наиболее мощные продукты на рынок. Но повышение производительности, влекущее за собой повышение спроса, имеет свои пределы. В последние несколько лет, например, более быстрые компьютеры, увеличенное пространство на жестком диске, улучшенная графика не дали соответствующего роста потребительского спроса.

Вопросы, на которые нужно ответить во время кампании по привлечению новых клиентов:
  • Что мы предлагаем заказчику?
  • Какие из проблем наших клиентов мы помогаем решать?
  • Какие потребности клиентов мы удовлетворяем?
  • Какие комплексы продуктов и услуг мы реализуем для каждого сегмента клиентов?

Отладка стратегии

Портняжная мастерская или услуги по настройке 1С? Выполнение потребностей отдельных клиентов или клиента разных сегментов создает ценность. В последние годы усилилось значение концепции массовой кастомизации и сотворчества с клиентом. Этот подход позволяет увеличить значение индивидуального подхода, в то же время, пользуясь экономией времени на создание концепции. Проект может быть создан, просто помогая клиенту воплощать определенные идеи. Посмотреть, алгоритм создания бизнеса можно в этом видео. 

Разработка дизайна

Дизайн является важным элементом продукта. Продукт может выйти в топ позиций из-за подходящего дизайна. Например, в создании бытовой электроники дизайн промышленной конструкции может быть особенно большой частью, из которых складывается стоимость.

Значение узнаваемости лейбла


Клиенты могут отожествлять различные значения с изображением определенного товарного знака. Со временем, по мере роста популярности бренда, его логотип становится символом того или иного качества. Ношение Rolex считается символом богатства. С другой стороны (клиент иного спектра), скейтбордисты могут носить последние уличные коллаборации (чаще всего концептуальных брендов), чтобы отобразить свою сущность.

Цена

Аналогичное предложение по более низкой цене является общеизвестным способом удовлетворить потребности заинтересованных в экономии масс. Но низкая цена – это не всегда хорошо. Важно сочетать в предложении оптимальную совместимость качества услуг и их стоимости.

Другим примером успешного маркетинга является предоставление некоторого количества услуг бесплатно. Все чаще различные виды услуг оказывают бесплатно. Их вариации варьируются от бесплатных газет, до предоставления бесплатных услуг мобильной связи. Предоставление какой-либо услуги на бесплатной основе служит на благо репутации компании. Также распространено получение продукта безвозмездно, как подарок. Что является положительным аспектом в отношениях с клиентом, заставляет его испытывать положительные эмоции. Смотрите другие статьи в "Максим Хирковский: личный блог"!

8 комментариев:

  1. Прочитав эту страницу, я поймала себя на мысли, что Максим Хирковский, часто употребляет слово "качество" - и он несомненно прав. Ничто более, чем качество товара и обслуживания не привлекает потребителя. Да, технологии развиваются, появляются новые и более совершенные материалы. Но покупателя по-прежнему волнует именно качество товара. Ведь поговорку - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи - никто не отменял. А дешёвый товар редко бывает качественным.

    ОтветитьУдалить
  2. Является ли демпингование на рынке способом увеличение продаж? И на какой период лучше всего применять такой - краткосрочный или долгосрочный? Из статьи становится понятно, что Максим Хирковский прежде всего предлагает выработать стратегию на продолжительный срок времени, чтобы просчитать все риски и избежать существенных провалов. Ну бумаге выглядит неплохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Максим Хирковский, действительно, добился успеха в бизнесе «с нуля». Именно поэтому интересно посещать его семинары. Он рассказывает интересные и нужные для бизнеса вещи. А главное, все преподносит понятно и доступно человеку, который ничего не понимает в продажах, но хочет этому научиться. Посетив несколько его занятий, мне стало ясно с чего я должен начинать действовать и какую аудиторию мне нужно привлекать для продажи моего продукта.

    ОтветитьУдалить
  4. Не раз читаю статьи Максима Хирковского и соглашаюсь с каждым его словом. В бизнесе очень важно продумать стратегию, а главное, продумать тот продукт, который будет предлагаться покупателю, его потребность. И, конечно, же его дизайн. Ведь, в нынешнем мире люди отдают предпочтение только стильным вещам, будь-то техника или одежда или даже обувь. Реклама играет очень важную роль.

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще формирования привлекательности зависит прежде всего от презентации - именно в этом хорошо разбирается Максим Хирковский. Если товар представлен слабо, и не освещены его сильные стороны, то даже ноу-хау не получит финансовой поддержки. Для примера взять те же спиннеры - были заявлены как развивающая вещь для детей; отсюда и успех на рынке продаж.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот про бесплатные бонусы или подарки максим Хирковский сказал верно. Нет ничего лучшего, чем небольшая, даже может и не нужная тебе вещица. От приятного презента появляется некоторая предрасположенность к компании и к ее продукту. Но может возникнуть обратный эффект - при исчезновении бесплатного бонуса, потребитель, привыкший к "халяве" может отвернуться так же быстро.

    ОтветитьУдалить
  7. В этой статье Максим Хирковский затронул, пожалуй, одну из главных проблем предпринимательской деятельности. Мне кажется, что очень многие несостоявшиеся бизнесмены проиграли по простой причине, они просто недооценили такой фактор, как привлекательность продукта. Мало просто придумать, что продавать, нужно заинтересовать потенциального покупателя. Рынок товаров и услуг сейчас просто переполнен всем возможным и невозможным. Для того, чтобы заметили именно ваш товар нужна целая стратегия, как и правильно и подметил Максим.

    ОтветитьУдалить
  8. В очередной раз Максим Хирковский раскрыл для меня ньюансы успешной бизнес стратегии и важные моменты построения действительно качественного бизнеса. С удовольствием читаю его блог о бизнесе, каждый раз открывая для себя много новой полезной информации. Безусловно, очень важно с умом подойти к стратегии создания потребительской ценности продукта. В наше время конкуренция очень высока и надо уметь выигрывать.

    ОтветитьУдалить