Максим Хирковский: 11 психологических установок на богатую жизнь

О материальном благополучии мечтают многие. К сожалению, не всем удается жить в достатке и роскоши. Кто-то слишком ленив и безответственен. А некоторые всеми силами стремятся к обретению богатства, но получить желаемое им так и не удается. В привычном понимании деньги – показатель статуса. Если их много, значит, человек успешен. А быть успешной личностью стремятся практически все. 



Если вашей целью является богатство, воспользуйтесь словесными установками (аффирмациями). Они были созданы опытными психологами. В состав этих фраз входят вербальные формулы, благодаря которым вы сможете кардинально изменить направленность своих мыслей. Ведь любые действия и их последствия напрямую зависят от того, какие убеждения живут в подсознании. Почему нельзя продавать дешевые товары, вы можете посмотреть здесь.

Перечень установок

  1. «Я знаю, что мне помогает Господь. Он хранит меня от несчастий».
  2. «Вселенная дарит мне свой свет, который трансформируется в денежную энергию, наполняя собой мое биополе».
  3. «Я верю, что являюсь хозяином своей судьбы. Я могу решить любые проблемы, возникающие в моей жизни».
  4. «Все родственники и друзья поддерживают меня. Я чувствую их заботу и любовь, которые помогают мне жить и богатеть».
  5. «Денежные банкноты липнут к моим рукам».
  6. «Мой кошелек всегда наполнен крупными купюрами».
  7. «Я помогаю тем, кто нуждается в моей помощи. За это Вселенная благодарит меня, одаривая несметными богатствами».
  8. «Я рожден для того, чтобы стать состоятельным человеком, наделенным властью».
  9. «Моим мнением интересуются авторитетные люди».
  10. «Любая жизненная ситуация превращается в выгодный для меня проект».
  11. «Мой разум полон грандиозных идей, которые я с легкостью генерирую и воплощаю в действительность».

Из представленного списка нужно выбрать несколько фраз. Произносить их следует ежедневно. Чтобы получить максимальный эффект, я, Максим Хирковский, также советую использовать аффирмации в течение месяца.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что-то из этого в любом случае стоит принять к сведению, во всяком случае это психология человека и повторяя что-то из выше перечисленного вы перестанете замечать какие либо незначительные проблемы. Максим Хирковский советует делать это в течении месяца. Но многие знают что если делать одно и то-же в течении двух-трех недель это входит в привычку, соответственно если каждое утро на протяжении месяца говорить себе подобные мотиваторы, то и после этого периода вы будете их проговаривать по утрам.

    ОтветитьУдалить